Ремонт смартфона или мобильного на ходу!

Сейчас, безусловно, у каждого жителя нашей планеты есть мобильный телефон или смартфон. И кроме прямого назначения - звонить, мы используем различные возможности этих девайсов. Но что делать, если смартфон внезапно начал перезагружаться прямо в дороге? Как быть если телефон не загружается, просто висит на заставке? Или просто не "пускает” в телефонную книгу. Тогда и стоит воспользоваться нашими нехитрыми советами, но которые вполне успешно применяются в сервисных центрах по всему миру.

Борьба с программными сбоями

Как выглядит программный сбой на смартфоне – это постоянная перезагрузка аппарата, зависание при работе с меню, не загружается полностью операционная система, не входит в камеру или на флеш. Казалось, что с такой проблемой необходимо нести свой телефон сразу в сервисный центр. Но вот что рекомендуем вам проделать мы, прежде чем нести в ремонт. Именно так и поступают в СЦ, когда инженер первый раз берет в руки ваш сотовый. Первым делом необходимо сбросить на заводские (стандартные) настройки.

Внимание!
Но будьте внимательны, так как эта процедура сотрёт все ваши личные данные – телефонную книгу, фотографии, видео, рингтоны, настройки будильников и органайзера. Поэтому всегда периодически сохраняйте резервные копии важных для вас данных. Как сохранить данные, по пунктам описано в инструкции к телефонному аппарату.

Как же вернуть работоспособность аппарату в домашних условиях мы рассмотрим на наиболее частых "гостях” с программными сбоями в сервисных центрах.


Сброс на заводские настройки телефонов Samsung:

- вводим сервисный код: *2767*2878# (подходит для всех обычных телефонов)

Хард ресет Samsung GT-i9100 Galaxy S2:

- заходим в настройки, далее конфиденциальность, выбираем пункт сброс данных;
- заходим в рекавери*, далее выбираем пункт wipe data/factory reset и жмём Yes;
- вводим сервисный код:*2767*3855# Но также удалит все данные с флешки \sdcard!


Хард ресет Samsung GT-i9300 Galaxy S3:

- заходим в настройки, далее конфиденциальность, выбираем пункт сброс данных;
- заходим в рекавери*, далее выбираем пункт "wipe data/factory reset” и жмём Yes;
- вводим сервисный код:*2767*3855# Но также удалит все данные с флешки \sdcard!

* в рекавери входим следующим образом - необходимо зажать кнопку громкости вверх, кнопку Home и включение, после чего войдем в Recovery меню.


Хард ресет LG GT540:

 

- вводим сервисный код 3845#*540#, этот код даст возможность войти в инженерное меню, далее выбираем пункт "Factory Reset”.
- при заблокированном телефоне, зажимаем сразу кнопку увеличения громкости, кнопку Home и кнопку поиска. Подтверждаем запрос на полный сброс.
Это конечно лишь основные аппараты, которым очень часто помогает банальный сброс на заводские настройки. Если неисправность не была устранена, тогда необходимо обратиться в сервисный центр. Но как, же предупредить появление такого программного сбоя на смартфоне или простом мобильном?


Безопасность смартфона и телефона

Казалось, что может грозить смартфону, ведь это не компьютер. Но сейчас как раз пик мошенничества с Андроид устройствами. Андроид это практически аналог операционной системы, просто урезанная версия. Вот, к примеру, вы ищите в Google флеш игру, что бы скоротать пару минут в очереди. Зайдя по ссылке на сайт именно со смартфона или планшета, вы можете вместо желаемой игры, увидеть надпись – ваш браузер устарел, обновите flash плеер. И не задумываясь, вы жмёте обновить, в это время на ваш смартфон внедряется зловредный код, который далее будет постепенно списывать деньги с вашего счёта. Конечно в реальности всё сложнее, но это вкратце описано, что бы, ни заваливать вас технической информацией.

А метод борьбы со всевозможными опасностями в сети довольно прост – использование специальных программ антивирусов. На данный момент антивирусов для смартфонов много, от российских разработок до решений от популярных зарубежных компаний. После установки любого антивируса, вы будете практически на 100% защищены от мошенников.

А вот с телефоном все проще и сложнее одновременно. Зачастую они "глючат” после закачки мелодий и игр с компьютера. И здесь просто необходимо контролировать качество контента, который вы закачиваете на свой мобильный. Но если, всё таки, проявляется сбой в виде перезагрузки, тогда просто проделайте два шага – сброс на заводские и форматирование флеш карты. Обычно эти процедуры дают отличный результат.

Итак, все за пару минут, вы сумеете "вернуть к жизни” свой любимый мобильный девайс, не потратив при этом время на ремонт в СЦ и деньги, если ремонт будет на коммерческой основе.

Мы занимаемся ремонтом смартфонов, сотовых телефонов, установкой ПО.
Обращайтесь к нам - вам обязательно помогут.
Нас советуют друзьям, и знакомым.
Надеемся наша информация вам поможет.

С уважением Сервисный центр Apple в Москве  Device Service «Легко»

 

 



Источник: http://deviceservice.ru/
Всего комментариев: 0
avatar